Тематический обзор Текстовые информеры: Мы публикуем официальные материалы зарегистрированных партнеров.

Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello «Что значит любить?»

Пресс-релиз Москва, 11 марта 2019 Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello «Что значит любить?» в торговые сети — яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов. Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.   Кампания «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь. Так, на каждой отдельно упакованной конфете содержатся слова, которыми можно выразить свои чувства – «ценю», «балую», «обожаю», «жду» и многие другие. Кампания прошла на территории всей России, охватила практически все крупные локальные и федеральные торговые сети. Контакты: Фролова Ольга, PR — менеджер

подробнее: http://www.alltoday.ru/market/2019/03/release_22151.html


Поделиться:
  • Facebook
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • LiveJournal

Оставить комментарий









Рубрики
Информационные материалы предназначены для пользователей старше 16 лет