Тематический обзор Текстовые информеры: Мы публикуем официальные материалы зарегистрированных партнеров.

Братство кольца: 70% владельцев платежных колец от Россельхозбанка отдали предпочтение классическому черному цвету

За 2020 год продажи платежного кольца от Россельхозбанка выросли более чем в пять раз. 70% всех платежных колец были черного цвета, однако такой аксессуар выбирали для себя как мужчины, так и женщины. Если выбирать платежное кольцо в подарок, то к какому празднику – к 23 февраля или к 8 марта? «Бесконтактные методы оплаты не имеют четких гендерных различий: мы видим, что платежные кольца одинаково интересны как мужчинам, так и женщинам. При этом в 7 из 10 случаев предпочтение отдается классическому черному варианту. Платежные кольца имеют стильный, лаконичный дизайн и выполнены из материалов, широко используемых популярными ювелирными брендами», — рассказала руководитель

подробнее: http://www.alltoday.ru/finance/2021/02/release_22624.html


Поделиться:
  • Facebook
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • LiveJournal

Оставить комментарий









Рубрики
Информационные материалы предназначены для пользователей старше 16 лет